Мы в соцсетях -
| | |

Администратор: +7 (926) 841-62-68
Email: info@razvitie-msk.ru

Кондуктивная педагогика

Система воспитания и реабилитации детей с различными нарушениями опорно- двигательного аппарата (неврологические и ортопедические).

Центр находится в Будапеште и, технология распространилась по всему миру. Предполагается активное участие ребенка в процессе взаимодействия в значимых видах деятельности. Игры, обучение, социально-бытовые навыки, упражнения. В отечественных условиях обязательно участие родителей, особенно в период первого знакомства с системой. Это специально организованные групповые занятия, в процессе которых создаются условия для максимального активного участия ребенка в процессе взаимодействия. Ребенку демонстрируется, объясняется движение или действие. Сопровождается ритмическим словесным или музыкальным оформлением. Наиболее частая реакция детей: "Наконец-то я понял, зачем нужно заниматься!"

Для детей, с которыми невозможно установить минимальный контакт, не подходит, для таких я специально училась другим вещам и провожу индивидуальные занятия.

Естественно, чем раньше по возрасту, тем лучше. (Мой диапазон с 6 месяцев) Форма одежды на занятия- "До свидания, колготки!" Носки, ортопедическая обувь если есть, тутора, лангеты ит.п. если есть, даже если не привыкли пользоваться (решается в процессе) Шорты (или велосипедки), носки, футболки можно и с длинными рукавами, но не узкие. Если заинтересованы в решении проблемы с туалетом, то сменная одежда, горшок (для малышей). Любимая игрушка. Родителям тоже без каблуков, мини-юбок.

Оборудование: большая часть оборудования у меня своя. Необходим стол для детей большой и без картинок на поверхности, различные коробки –подставки (Икеа), на полу - ковролин, ламинат или линолеум. Для каждого ребенка индивидуальный коврик, типа коврика для йоги или полотно из будиматов. Лучше, если не красного цвета. По возможности скамейка, деревянные гимнастические палки.

Состав группы может быть:

Возраст:

  • Разновозрастная группа в рамках своего периода
  • Ранний возраст, дошкольный возраст.

Уровень актуального развития:

  • Разный уровень актуального развития (по результатам стандартизированных диагностик с разбросом до 1 года в раннем возрасте, и от 1 года и больше в дошкольном возрасте)

Форма детского церебрального паралича:

  • Дети со спастическими параличами и гиперкинезами.
  • Дети с вялыми параличами, атонически- астатической формой ДЦП, дети с синдромом дауна, и другими нарушениями, где мышечный тонус снижен, координация движений нарушена.

Пол:

  • разнополая группа

Степень овладения двигательными навыками:

  • Наиболее эффективно работает группа с разным уровнем овладения двигательными навыками в дошкольном возрасте. В раннем возрасте степень не имеет принципиального значения.

Познавательный интерес:

  • Дети должны иметь хотя бы минимальный уровень познавательной активности, развитием и стимулированием которого рекомендовано заниматься в индивидуальной форме совместно с родителями.

При первом посещении необходимо заполнить анкету для специалиста тут

Ближайшие занятия

No events found
Физкультурный центр Развитие

2016-2017 © ФОЦ Развитие. Все права защищены.

Наши контакты

Адрес

г. Москва, ул. Родионовская, дом 12 корп. 1

Телефоны

Администратор: +7 (926) 841-62-68

Поделитесь в соцсетях